Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если ваш iPad пишет «Подключитесь к iTunes», это может означать, что устройство нуждается в подключении к компьютеру с установленной программой iTunes для выполнения определенных действий. Вот несколько шагов, которые могут помочь в этой ситуации:
1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes на вашем компьютере. Если нет, обновите программу до последней версии.
2. Подключите свой iPad к компьютеру с помощью оригинального кабеля Lightning.
3. Если на экране iPad появляется запрос на разрешение доступа к устройству, разрешите его.
4. Если iTunes не открывается автоматически, запустите программу вручную.
5. В iTunes вы должны увидеть значок iPad в верхней панели. Щелкните на нем.
6. Возможно, вам потребуется ввести пароль на iPad или разрешить доступ к устройству на самом iPad.
7. После успешного подключения вы сможете выполнить различные действия, такие как синхронизация данных, создание резервных копий, установка обновлений и т. д.
Если вы все еще испытываете проблемы с подключением к iTunes, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple для получения дополнительной помощи и решения проблемы.