Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
DirectX 11 (DX11) и DirectX 12 (DX12) — это две различные версии графического API, разработанного компанией Microsoft для работы с графикой и звуком в играх и других приложениях.
Основные отличия между DX11 и DX12 в играх включают:
1. Производительность: DX12 предлагает более низкие накладные расходы на процессор и более эффективную работу с графическим аппаратным обеспечением, что позволяет играм использовать больше вычислительных ресурсов и достигать более высокой производительности на современных системах.
2. Многопоточность: DX12 предоставляет разработчикам более прямой доступ к графическому аппаратному обеспечению и позволяет эффективно использовать многопоточность для распределения работы между несколькими ядрами процессора. Это может привести к улучшенной производительности и более гладкому геймплею.
3. Управление ресурсами: DX12 предоставляет более низкоуровневое управление ресурсами, что позволяет разработчикам более точно контролировать использование памяти и других ресурсов. Это может привести к более эффективному использованию ресурсов и улучшенной производительности.
4. Поддержка новых функций: DX12 включает в себя ряд новых функций и возможностей, таких как Ray Tracing (технология трассировки лучей), которая позволяет создавать более реалистичную графику с более точным отображением света и теней.
Однако, использование DX12 требует более сложной разработки игр, так как разработчику приходится более прямо взаимодействовать с аппаратным обеспечением и управлять ресурсами. Поэтому не все игры поддерживают DX12, и некоторые игры могут предлагать выбор между DX11 и DX12 в зависимости от возможностей системы.