Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Кассета и трещотка являются частями заднего колеса велосипеда, но выполняют разные функции.
Кассета – это набор зубчатых шестерен, которые крепятся на ось заднего колеса. Кассета обычно содержит от 7 до 12 шестерен разного размера, которые позволяют велосипедисту выбирать различные передачи. Переключение передач осуществляется с помощью заднего переключателя.
Трещотка – это механизм, который крепится на ось заднего колеса и взаимодействует с кассетой. Трещотка имеет клинья, которые защелкиваются в зубья кассеты и позволяют передавать крутящий момент от педалей на заднее колесо. Когда велосипедист перестает крутить педали, трещотка позволяет колесу свободно вращаться без передвижения педалей.
Таким образом, кассета определяет доступные передачи, а трещотка обеспечивает передачу крутящего момента от педалей на заднее колесо.
Кассета и трещотка являются двумя различными компонентами велосипеда, которые имеют важное значение для трансмиссии и передачи мощности при езде. Хотя они похожи, но у них есть определенные отличия.
Кассета
Кассета — это группа зубчатых колес, установленных на заднем колесе велосипеда. Она включает в себя от 7 до 12 зубчатых колес различного размера, с наибольшим количеством зубьев в центре и наименьшими на краях. Кассета обычно крепится на ось заднего колеса велосипеда при помощи специального замка и имеет различные сочетания зубчатых колес, что позволяет изменять переключение скоростей на заднем переключателе.
Трещотка
Трещотка — это механизм, который включает в себя небольшой зубчатый колесообразный компонент, установленный в заднем втулке колеса. Он работает в сочетании с цепью, передающей мощность от педалей к заднему колесу велосипеда. Трещотка позволяет крутить педали вперед и тормозить заднее колесо, когда необходимо. Он также имеет свойства свободного вращения в одном направлении и зацепления с втулкой в противоположном направлении, что позволяет заднему колесу вращаться только в одном направлении.
Отличия
Основное отличие между кассетой и трещоткой заключается в том, где они установлены на велосипеде и как они используются. Кассета является частью заднего колеса, используется для изменения скоростей и предназначена для обеспечения определенных передаточных соотношений в зависимости от рельефа маршрута. Трещотка, с другой стороны, находится внутри задней втулки и служит для передачи мощности от педалей к заднему колесу.
Кассета имеет большее количество зубчатых колес и предлагает более широкий диапазон передаточных соотношений, чем трещотка. Это позволяет велосипедистам настраивать передачи для разных типов трасс и скоростей, что увеличивает управляемость и эффективность.