Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для склеивания барабана стиральной машины после ремонта рекомендуется использовать специальный клей для металла или клей на основе эпоксидной смолы. Эти типы клея обладают достаточной прочностью и устойчивостью к воздействию влаги и тепла, что особенно важно для стиральных машин. Перед склеиванием следует очистить поверхности от старого клея и грязи, а также обезжирить их спиртом или другим средством для удаления жира. Затем нанести клей на обе поверхности и аккуратно совместить их, приложив небольшое давление. После этого рекомендуется оставить склеенное соединение на несколько часов или суток для полного высыхания клея.
Действительно, у некоторых машин, это Аристон, и Индезит, для замены подшипника, приходится распиливать бак. И его после этого надо аккуратно склеить. Если вы уверенны в своих технических возможностях, то в качестве клея можно использовать вот что.
Например герметик «ABRO 11AB-R», это наверно самый бюджетный вариант. Так же можно использовать ещё один вид герметика «Permatex 81730». Только надо учитывать, что все же по шву нагрузки будут довольно большие, соединение должно быть выполнено с большой точностью. Иначе всю работу придётся переделывать заново.
И лучший вариант, это «Клей F», который после высыхания даёт монолитный шов, и если вы что-то сделаете неверно, то пилить придётся прикладывая такие же усилия, как будто пилите целый бак.