Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для склеивания барабана стиральной машины после замены подшипников рекомендуется использовать специальный клей для металла или клей для ремонта стиральных машин. Перед нанесением клея необходимо очистить поверхности, которые будут склеиваться, от грязи, жира и ржавчины. Затем следует нанести клей на одну из поверхностей и аккуратно собрать барабан, убедившись, что все детали правильно соединены. После этого необходимо дать клею высохнуть согласно инструкции производителя.
Действительно, если у вашей стиральной машинки бак не разборный, в таком случае замена подшипника усложняет работу, причём существенно и усложняет, и удорожает её. Так как для того, что бы заменить подшипник, вам надо разобрать бак. И в данном случае, единственный способ, это распилить бак пополам по линии прилива, эта линия видна на баке, вот по ней и ориентируемся.
По всему периметру сверлим отверстия, получается по всему кольцу где-то отверстий 15-20. Диаметр примерно в 3 миллиметра. Затем по отверстиям пропиливаем ножовкой по металлу, пройдя весь круг. Разделяем половинки бака, снимаем подшипник, затем устанавливаем новый подшипник. Теперь соединяем половинки бака, а так, как всё же нагрузки на деталь большие, то значит соединение должно быть самое надёжное.
Я например, когда менял подшипник, то заклеил бак при помощи клея, клей брал «Клей F». Знающие люди сказали, что это один из самых надёжных клеев, как будто предназначен для таких целей. Рекомендация оказалась верной, очень надёжный клееный шов получился, без единого изъяна. И, по моему, сам шов даже крепче корпуса.