Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если ваш iPad отключен, есть несколько вариантов действий:
1. Подключите его к источнику питания. Возможно, батарея полностью разрядилась, и iPad не включается из-за недостатка энергии. Подключите его к зарядному устройству и дайте ему время для зарядки. Затем попробуйте включить его снова.
2. Попробуйте выполнить перезагрузку. Для этого нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения (на верхней части устройства) и кнопку домой (на передней панели) одновременно, пока не увидите логотип Apple. Затем отпустите кнопки и дайте iPad время для загрузки.
3. Если перезагрузка не помогла, попробуйте выполнить сброс настроек. Для этого перейдите в «Настройки» -> «Общие» -> «Сброс» -> «Сбросить все настройки». Обратите внимание, что это удалит все данные и настройки на вашем iPad, поэтому перед этим рекомендуется создать резервную копию данных.
4. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, возможно, у вас проблемы с аппаратной частью iPad. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр Apple или связаться с технической поддержкой Apple для получения дополнительной помощи.