Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если ваш iPad не реагирует на прикосновения, вы можете попробовать следующие решения:
1. Перезагрузите устройство. Удерживайте кнопку включения/выключения и кнопку домой (если у вас есть кнопка домой) одновременно, пока не появится логотип Apple. После этого отпустите кнопки и дайте устройству перезагрузиться.
2. Проверьте, нет ли на экране каких-либо загрязнений или пыли. Очистите экран мягкой, чистой тканью или салфеткой.
3. Убедитесь, что ваш палец или стилус чистые и сухие. Масло, грязь или влага на экране или на вашем пальце могут привести к неправильной работе сенсора.
4. Проверьте настройки сенсора. Перейдите в «Настройки» -> «Общие» -> «Доступность» -> «Сенсорный экран» и убедитесь, что функция «Сенсорный экран» включена.
5. Обновите программное обеспечение на вашем iPad. Перейдите в «Настройки» -> «Общие» -> «Обновление ПО» и установите доступные обновления.
6. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, попробуйте выполнить сброс настроек. Перейдите в «Настройки» -> «Общие» -> «Сброс» -> «Сбросить все настройки». Обратите внимание, что это удалит все данные и настройки с вашего iPad, поэтому перед этим сделайте резервную копию данных.
Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр Apple или связаться с поддержкой Apple для получения дополнительной помощи.
Если ваш iPad не реагирует на прикосновения, это может быть вызвано несколькими причинами. В данном ответе я расскажу о возможных причинах и решениях, которые можно попробовать, чтобы исправить проблему.
Перезагрузите iPad. Нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения на верхней части iPad и переместите курсор, чтобы выключить устройство. Затем повторно нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения, чтобы включить iPad.
Убедитесь, что экран чистый. Иногда на экране могут оставаться отпечатки пальцев или пыль, что может привести к тому, что iPad не будет реагировать на прикосновения. Очистите экран мягкой тканью и попробуйте снова.
Проверьте настройки тачскрина. Перейдите в «Настройки» > «Общие» > «Доступность» и проверьте, включена ли функция «Увеличенный размер элементов». Если включена, попробуйте ее выключить.
Проверьте наличие обновлений ПО. Некоторые проблемы с тачскрином могут быть связаны с неправильной работой программного обеспечения. Проверьте наличие обновлений ПО, перейдя в «Настройки» > «Общие» > «Обновление программного обеспечения».
Проверьте наличие внешних устройств. Если к iPad подключено внешнее устройство, такое как клавиатура или мышь, отключите его и проверьте, реагирует ли тачскрин.
Проверьте наличие повреждений экрана. Если экран поврежден, это может привести к тому, что iPad не будет реагировать на прикосновения. Если вы заметили царапины, трещины или другие повреждения на экране, обратитесь в сервисный центр для ремонта.
Сбросьте настройки сети. Если все вышеперечисленные решения не работают, можно попробовать сбросить настройки сети. Перейдите в «Настройки» > «Общие» > «Сброс» > «Сброс настроек сети».
Если ни одно из этих решений не работает, обратитесь в сервисный центр Apple или квалифицированного специалиста для дальнейшей диагностики и ремонта.