Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если ваш iPad самостоятельно выключается, вам следует попробовать следующие решения:
1. Перезагрузите устройство: Нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения (кнопка Sleep/Wake) и кнопку Home одновременно, пока не появится логотип Apple. Затем отпустите кнопки и дайте устройству перезагрузиться.
2. Обновите программное обеспечение: Проверьте, что у вас установлена последняя версия операционной системы iOS. Перейдите в «Настройки» > «Общие» > «Обновление ПО» и установите любые доступные обновления.
3. Очистите память: Попробуйте освободить некоторое пространство на устройстве, удалив ненужные приложения, фотографии или видео. Перейдите в «Настройки» > «Общие» > «Хранилище iPhone» (или «Хранилище iPad») и удалите ненужные данные.
4. Проверьте наличие вредоносного программного обеспечения: Запустите антивирусное приложение на вашем устройстве и просканируйте его на наличие вредоносных программ.
5. Сбросьте настройки: Если проблема не устраняется, попробуйте сбросить все настройки устройства. Перейдите в «Настройки» > «Общие» > «Сброс» > «Сбросить все настройки». Обратите внимание, что это удалит все настройки и данные, поэтому перед этим сделайте резервную копию важных файлов.
6. Обратитесь в сервисный центр: Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр Apple или квалифицированного специалиста для диагностики и ремонта устройства.