Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если ваш iPad отключен и требует подключения к iTunes, вам следует выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что у вас установлено последнее обновление iTunes на компьютере. Если нет, обновите iTunes до последней версии.
2. Подключите iPad к компьютеру с помощью кабеля Lightning.
3. Если на iPad появляется запрос на ввод пароля, введите его. Если вы не помните пароль, вам может потребоваться восстановить устройство.
4. Если iPad не отображается в iTunes, попробуйте перезагрузить устройство и компьютер, а затем повторите попытку подключения.
5. Если iPad все еще не отображается в iTunes, попробуйте использовать другой кабель Lightning или порт USB на компьютере.
6. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте выполнить восстановление iPad через iTunes. Для этого выберите устройство в iTunes, затем нажмите кнопку «Восстановить» и следуйте инструкциям на экране.
Если проблема не решается, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple для получения дополнительной помощи.