Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если ваши наушники AirPods не заряжаются, вам следует попробовать следующие решения:
1. Проверьте подключение: Убедитесь, что наушники правильно подключены к зарядному устройству или кабелю Lightning. Попробуйте использовать другой кабель или зарядное устройство, чтобы исключить возможность проблемы с ними.
2. Очистите разъемы: Проверьте, нет ли пыли или грязи в разъемах наушников и зарядного устройства. Если есть, аккуратно очистите их сухой и мягкой тканью или ватным тампоном.
3. Перезагрузите наушники: Попробуйте перезагрузить наушники, удерживая кнопку сбоку корпуса наушника, пока не появится красный индикатор. Затем повторно подключите их к зарядному устройству.
4. Обновите программное обеспечение: Убедитесь, что наушники AirPods и ваше устройство iOS имеют последнюю версию программного обеспечения. Если нет, обновите их через настройки устройства.
5. Свяжитесь с технической поддержкой: Если ничто из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple или авторизованный сервисный центр для получения дополнительной помощи и возможного ремонта.
Важно помнить, что эти рекомендации предназначены для общей информации и могут не решить все проблемы. Если у вас возникли проблемы с наушниками AirPods, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.