Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если один из наушников AirPods сломался, вам следует предпринять следующие шаги:
1. Проверьте гарантию: Если ваши AirPods все еще находятся в гарантийном периоде, свяжитесь с Apple или авторизованным сервисным центром, чтобы узнать, можно ли заменить сломанный наушник бесплатно или за символическую плату.
2. Попробуйте перезагрузить наушники: Иногда проблемы с наушниками могут быть вызваны программными сбоями. Попробуйте перезагрузить AirPods, удерживая кнопку на задней части футляра, пока не появится оранжевый индикатор.
3. Проверьте подключение: Убедитесь, что наушники правильно подключены к устройству. Попробуйте отключить и снова подключить AirPods, а также проверьте, работает ли другой наушник.
4. Очистите наушники: Возможно, проблема с наушником вызвана наличием грязи или пыли. Очистите наушники мягкой сухой тканью или ватным тампоном.
5. Обратитесь в сервисный центр: Если все вышеперечисленные шаги не помогли, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр Apple или связаться с технической поддержкой, чтобы получить дальнейшие инструкции или решение проблемы.
Запомните, что самостоятельный ремонт или попытки открыть наушники могут привести к утрате гарантии или дополнительным повреждениям.