Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если Windows не видит наушники, вам следует выполнить следующие действия:
1. Проверьте подключение наушников. Убедитесь, что они правильно подключены к компьютеру или ноутбуку. Попробуйте отключить и снова подключить наушники.
2. Проверьте настройки звука. Щелкните правой кнопкой мыши на значок громкости в системном лотке (рядом с часами) и выберите «Звуки». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Воспроизведение» и убедитесь, что наушники выбраны как устройство по умолчанию.
3. Обновите драйверы аудиоустройства. Щелкните правой кнопкой мыши на значок «Мой компьютер» и выберите «Управление устройствами». Разверните раздел «Звук, видео и игры» и найдите свои наушники. Щелкните правой кнопкой мыши на них и выберите «Обновить драйвер». Следуйте инструкциям мастера обновления драйверов.
4. Перезагрузите компьютер. Иногда простое перезапуск компьютера может решить проблему с распознаванием наушников.
5. Проверьте наушники на другом устройстве. Подключите наушники к другому компьютеру или смартфону, чтобы убедиться, что проблема не в них.
6. Обратитесь к специалисту. Если все вышеперечисленные действия не помогли, возможно, проблема связана с аппаратными или программными неисправностями компьютера. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для диагностики и ремонта.