Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если ваш iPad завис, вы можете попробовать следующие действия:
1. Перезагрузите устройство, нажав и удерживая кнопку включения/выключения (на верхней части устройства) и кнопку домой (на передней панели) одновременно, пока не появится логотип Apple. Затем отпустите кнопки и дождитесь, пока устройство перезагрузится.
2. Если перезагрузка не помогла, попробуйте выполнить «мягкую» перезагрузку, нажав и удерживая кнопку включения/выключения и кнопку громкости (на боковой части устройства) одновременно, пока не появится ползунок «Выключить». Передвиньте ползунок, чтобы выключить устройство, а затем снова нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения, чтобы включить его.
3. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, попробуйте подключить устройство к компьютеру и выполнить синхронизацию с помощью программы iTunes. Это может помочь восстановить устройство и исправить возможные ошибки.
4. Если проблема сохраняется, обратитесь в сервисный центр Apple или свяжитесь с технической поддержкой Apple для получения дополнительной помощи.