Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если ваш iPad отключен, вы можете попробовать следующие действия:
1. Подключите iPad к источнику питания с помощью оригинального зарядного устройства и кабеля. Подождите несколько минут, чтобы убедиться, что устройство заряжается.
2. Если iPad не реагирует на зарядку, попробуйте перезапустить его. Для этого одновременно нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения и кнопку домой (или кнопку громкости в случае iPad без кнопки домой) до появления логотипа Apple.
3. Если перезапуск не помогает, попробуйте выполнить сброс настроек. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на iPad, выберите «Общие», затем «Сброс» и нажмите «Сбросить все настройки». Обратите внимание, что это действие удалит все настройки и данные на устройстве, поэтому перед этим рекомендуется создать резервную копию.
4. Если ничто из вышеперечисленного не помогает, возможно, вам потребуется обратиться в сервисный центр Apple или связаться с технической поддержкой для получения дополнительной помощи.