Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Вопрос о том, что лучше — SMAA или FXAA, зависит от ваших предпочтений и требований к качеству графики.
SMAA (Subpixel Morphological Anti-Aliasing) — это алгоритм сглаживания краев, который работает путем анализа субпикселей изображения. Он предлагает более высокое качество сглаживания и меньше артефактов, таких как размытие или потеря деталей. Однако SMAA требует больше вычислительных ресурсов и может вызывать небольшую задержку в играх.
FXAA (Fast Approximate Anti-Aliasing) — это более быстрый и менее ресурсоемкий алгоритм сглаживания краев. Он работает путем размытия всего изображения, что может привести к потере некоторых деталей и небольшому размытию. FXAA обычно используется в играх с ограниченными вычислительными ресурсами или на слабых компьютерах.
В целом, если вам важно качество графики и у вас достаточно мощное оборудование, то SMAA может быть лучшим выбором. Если же вам важна производительность и вы хотите сэкономить вычислительные ресурсы, то FXAA может быть предпочтительнее.