Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если вы не слышите собеседника при использовании приложения Cube ACR, попробуйте следующие решения:
1. Проверьте настройки звука на устройстве:
— Убедитесь, что звук на устройстве включен и находится на достаточно громкости.
— Проверьте, что звук не отключен или замедлен на самом приложении Cube ACR.
— Убедитесь, что не включен режим «Без звука» или «Вибрация» на вашем устройстве.
2. Проверьте настройки записи в Cube ACR:
— Откройте приложение Cube ACR.
— Нажмите на значок «Настройки» (обычно это иконка шестеренки).
— Проверьте настройки записи звука. Убедитесь, что выбран правильный источник звука, такой как «Микрофон» или «Звук системы».
— Попробуйте изменить настройки записи и проверить, слышно ли собеседника после этого.
3. Переустановите приложение:
— Удалите приложение Cube ACR с вашего устройства.
— Перезагрузите устройство.
— Зайдите в магазин приложений (Google Play или App Store) и установите приложение заново.
— Проверьте, слышно ли собеседника после переустановки.
4. Обратитесь в службу поддержки Cube ACR:
— Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, свяжитесь с разработчиками приложения Cube ACR для получения дальнейшей помощи. Они могут предложить индивидуальные рекомендации или обновления для исправления проблемы.
Обратите внимание, что запись разговоров может быть незаконной в некоторых странах или требовать согласия всех участников разговора. Перед использованием приложения Cube ACR убедитесь, что вы соблюдаете законы и правила вашей страны.