Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
«Дата покупки AirPods не подтверждена» означает, что информация о дате приобретения AirPods не была предоставлена или не была подтверждена. Это может быть проблемой при попытке получить гарантийное обслуживание или возврат товара, так как продавец может требовать подтверждения даты покупки для подтверждения прав на гарантию или возврат. Если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуется обратиться к продавцу или производителю для получения дополнительной информации о том, как подтвердить дату покупки.
Это может означать, что серийник устройства есть в базе Apple и оно является оригинальным, но покупка осуществлялась не на официальном сайте компании и не у эксклюзивных представителей. Уведомление о просьбе зарегистрировать устройство в таком случае может присылать как сама компания, так и ее официальный дистрибьютор. Хотя обычно в случае официальной покупки представители компании осуществляют регистрацию устройства в базе данных самостоятельно.