Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы добавить принтер в список принтеров в Windows 10, выполните следующие шаги:
1. Убедитесь, что принтер подключен к компьютеру и включен.
2. Нажмите на кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана и выберите «Настройки».
3. В окне «Настройки» выберите «Устройства».
4. В левой панели выберите «Принтеры и сканеры».
5. Нажмите на кнопку «Добавить принтер или сканер».
6. Windows начнет поиск доступных принтеров. Если ваш принтер найден, он будет отображаться в списке. Выберите его и нажмите «Далее».
7. Если ваш принтер не найден, нажмите на ссылку «Мой принтер отсутствует в списке». Затем следуйте инструкциям по установке принтера вручную.
8. После выбора принтера Windows начнет установку необходимых драйверов. Дождитесь завершения этого процесса.
9. После завершения установки принтер будет добавлен в список принтеров в Windows 10.
Теперь вы сможете использовать этот принтер для печати документов.