Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы связаться с поддержкой AliExpress без использования робота, вам потребуется выполнить следующие шаги:
1. Откройте официальный сайт AliExpress (www.aliexpress.com) и войдите в свою учетную запись.
2. Прокрутите страницу вниз до нижней части сайта и найдите раздел «Помощь».
3. Нажмите на ссылку «Служба поддержки».
4. Выберите категорию вашего вопроса или проблемы (например, заказы, оплата, возврат товара и т. д.).
5. Вам будет предложено несколько вариантов для получения помощи, включая онлайн-чат, отправку электронной почты или обращение в службу поддержки через социальные сети.
6. Выберите предпочитаемый способ связи и следуйте указаниям на экране, чтобы описать свою проблему или вопрос.
7. Если доступен онлайн-чат, вы можете общаться с сотрудником поддержки в режиме реального времени и получить ответы на свои вопросы.
8. Если выбрана электронная почта, заполните все необходимые поля и подробно опишите свою проблему или вопрос.
9. Если вы обращаетесь в службу поддержки через социальные сети, перейдите на соответствующую платформу (например, Facebook, Twitter) и отправьте сообщение с описанием вашей проблемы.
10. Ожидайте ответа от поддержки AliExpress. Время ответа может варьироваться в зависимости от загруженности службы поддержки.
Помните, что AliExpress — крупная платформа с большим количеством пользователей, поэтому может потребоваться некоторое время для получения ответа.