Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы написать в службу поддержки AliExpress, выполните следующие шаги:
1. Откройте официальный сайт AliExpress (www.aliexpress.com) и войдите в свою учетную запись.
2. Прокрутите страницу до нижней части сайта и найдите ссылку «Служба поддержки» или «Свяжитесь с нами». Обычно она находится в разделе «Помощь».
3. Нажмите на ссылку «Служба поддержки» и выберите категорию вашего вопроса или проблемы. Например, это может быть «Заказы и оплата», «Возвраты и гарантии» или «Техническая поддержка».
4. Выберите подкатегорию, которая наиболее точно соответствует вашему вопросу или проблеме.
5. Вам будет предложено несколько способов связи со службой поддержки, таких как онлайн-чат, электронная почта или телефон. Выберите предпочитаемый способ связи.
6. Заполните необходимую информацию, включая ваше имя, адрес электронной почты, номер заказа (если применимо) и описание вашего вопроса или проблемы.
7. Опишите вашу проблему или вопрос максимально подробно и четко. Укажите все важные детали, которые могут помочь службе поддержки лучше понять вашу ситуацию.
8. При необходимости, приложите скриншоты или фотографии, чтобы проиллюстрировать ваш вопрос или проблему.
9. Проверьте все введенные данные и нажмите кнопку «Отправить» или «Подтвердить», чтобы отправить свое сообщение в службу поддержки.
10. Дождитесь ответа от службы поддержки AliExpress. Обычно они свяжутся с вами по электронной почте или через систему сообщений на сайте.
Обратите внимание, что время ожидания ответа может варьироваться в зависимости от загруженности службы поддержки.