Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для написания в техподдержку Apple необходимо выполнить следующие шаги:
1. Перейдите на официальный сайт Apple: https://www.apple.com/
2. В верхней части страницы найдите раздел «Служба поддержки» и нажмите на него.
3. Выберите продукт, по которому у вас возникли вопросы (например, iPhone, MacBook, iPad и т.д.).
4. Выберите тип вопроса, который вы хотите задать (например, техническая поддержка, гарантийное обслуживание, оплата и т.д.).
5. Нажмите на кнопку «Связаться со службой поддержки», после чего вы будете перенаправлены на страницу с контактными данными.
6. Выберите удобный способ связи с техподдержкой Apple: чат, телефон или электронная почта.
7. Задайте свой вопрос и дождитесь ответа от специалиста техподдержки.
Обратите внимание, что для связи с техподдержкой Apple вам потребуется учетная запись Apple ID. Если у вас ее нет, вы можете зарегистрироваться на сайте Apple перед обращением в техподдержку.