Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
1. Проверьте, что веб-камера включена и подключена к компьютеру. Если она встроена в ноутбук, то должна быть включена по умолчанию.
2. Откройте приложение для работы с веб-камерой. В Windows 10 это можно сделать через меню «Пуск» и выбор «Камера».
3. Если веб-камера не работает, проверьте ее настройки в управлении устройствами. Для этого откройте «Панель управления», выберите «Устройства и принтеры» и найдите свою веб-камеру в списке устройств. Нажмите правой кнопкой мыши на ее значок и выберите «Свойства».
4. В разделе «Драйвер» проверьте, что драйвер веб-камеры установлен и работает корректно. Если нет, то обновите его через сайт производителя.
5. Если веб-камера все еще не работает, проверьте настройки конфиденциальности в Windows. Для этого откройте «Параметры», выберите «Конфиденциальность» и проверьте, что приложения имеют доступ к камере.
6. Если все настройки верны, но веб-камера все еще не работает, возможно, она повреждена и требует ремонта или замены.