Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если ваш iPad не выдает уведомление об обновлении, вы можете попробовать следующие методы:
1. Проверьте наличие обновлений вручную:
— Откройте «Настройки» на вашем устройстве.
— Нажмите на «Общие».
— Выберите «Обновление ПО».
— Если доступно новое обновление, оно будет отображаться здесь. Нажмите на «Загрузить и установить», чтобы начать процесс обновления.
2. Подключите устройство к Wi-Fi:
— Убедитесь, что ваш iPad подключен к Wi-Fi сети. Без подключения к интернету устройство не сможет загрузить обновление.
3. Проверьте доступное пространство на устройстве:
— Проверьте, есть ли достаточно свободного места на вашем iPad для загрузки и установки обновления. Если память заполнена, удалите ненужные файлы или приложения, чтобы освободить место.
4. Перезапустите устройство:
— Попробуйте перезапустить ваш iPad, нажав и удерживая кнопку включения/выключения (обычно расположена на верхней части устройства) до появления ползунка «Выключить». Переместите ползунок, чтобы выключить устройство, а затем снова включите его.
5. Подождите некоторое время:
— Иногда обновления могут появиться с некоторой задержкой. Попробуйте подождать некоторое время и проверьте наличие обновлений снова.
Если после всех этих действий ваш iPad по-прежнему не выдает обновление, возможно, ваше устройство больше не поддерживается последними версиями операционной системы. В этом случае вам придется оставаться на текущей версии или обновить устройство до новой модели, которая поддерживает последние обновления.