Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы оформить возврат на AliExpress, следуйте следующим шагам:
1. Войдите в свою учетную запись на AliExpress.
2. Найдите и откройте раздел «Мои заказы» или «Мои покупки».
3. Найдите заказ, на который вы хотите оформить возврат, и нажмите на ссылку «Открыть спор».
4. Выберите причину возврата из предложенного списка (например, товар не соответствует описанию, товар поврежден или не работает и т. д.).
5. Опишите проблему подробно и приложите фотографии, если это необходимо, чтобы подтвердить вашу претензию.
6. Укажите желаемое решение (возврат денег или замена товара) и заполните соответствующую информацию.
7. Нажмите кнопку «Отправить» или «Подтвердить», чтобы отправить вашу заявку на возврат.
8. Дождитесь ответа продавца. Обычно продавец должен ответить в течение нескольких дней.
9. Если продавец соглашается на возврат, следуйте инструкциям продавца для возврата товара.
10. Если продавец не соглашается на возврат или не отвечает в течение разумного срока, вы можете обратиться в службу поддержки AliExpress, чтобы решить спор.
Важно помнить, что процедуры возврата на AliExpress могут незначительно отличаться в зависимости от продавца и конкретных обстоятельств.
1. Откройте раздел «Мои заказы» на AliExpress и найдите заказ, по которому хотите сделать возврат.
2. Нажмите кнопку «Открыть спор» на странице заказа.
3. Выберите опцию, которую вы хотите получить: возврат денег или товара.
4. Выберите причину возврата и объясните ситуацию в комментариях.
5. Загрузите доказательства возврата, такие как фотографии товара и/или упаковки.
6. Дождитесь, пока продавец ответит на вашу заявку.
7. Если продавец не отвечает или вы не получили удовлетворительный ответ, вы можете поднять спор до уровня «Арбитражного разрешения».
8. Если необходимы дополнительные доказательства, предоставьте их.
9. Ожидайте окончательного решения и возврата денег или товара, если ваша заявка одобрена.