Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы отключить домашний телефон МГТС в Москве, вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Позвоните в службу поддержки МГТС по номеру 8-800-250-0800 (бесплатный для звонков из любого региона России) или +7 (495) 766-0800 (для звонков из Москвы и Московской области).
2. Сообщите оператору, что вы хотите отключить домашний телефон и укажите свой номер телефона и адрес подключения.
3. Оператор задаст вам ряд вопросов для подтверждения вашей личности и оформления заявки на отключение.
4. Подтвердите свою заявку и уточните с оператором дату, с которой вы хотите отключить услугу.
5. Ожидайте подтверждения от МГТС о выполнении заявки на отключение. Обычно это происходит в течение нескольких дней.
Обратите внимание, что при отключении домашнего телефона вам могут потребоваться документы, подтверждающие вашу личность и право распоряжаться услугой.