Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для отключения домашнего телефона МТС необходимо выполнить следующие шаги:
1. Позвоните в службу поддержки МТС по номеру 8-800-250-0890 (бесплатный звонок с мобильного телефона) или 8-800-250-0890 (бесплатный звонок с городского телефона) и выберите пункт меню для обслуживания домашнего телефона.
2. Сообщите оператору свои данные и причину отключения домашнего телефона МТС.
3. Оператор предложит вам заполнить заявление на отключение услуги. Вам могут потребоваться следующие данные: ФИО владельца договора, номер договора, адрес подключения, контактный номер телефона.
4. Заполните заявление на отключение услуги и отправьте его оператору.
5. После обработки заявления оператор МТС отключит домашний телефон.
Обратите внимание, что процедура отключения может занять некоторое время, и вам могут быть начислены платежи за услуги до полного отключения.