Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для отключения стационарного телефона Ростелеком в квартире необходимо выполнить следующие шаги:
1. Позвоните в службу поддержки Ростелеком по номеру 8-800-100-08-08 или 8-800-100-08-09.
2. Сообщите оператору, что вы хотите отключить стационарный телефон в вашей квартире.
3. Оператор попросит вас предоставить информацию о вашем договоре, номере телефона и другие данные для идентификации.
4. Подтвердите свою просьбу об отключении и уточните дату, с которой вы хотите прекратить пользоваться услугой.
5. Оператор оформит ваш запрос на отключение и сообщит вам о дальнейших действиях.
6. После обработки запроса, вам могут предложить вернуть оборудование Ростелекома (телефонный аппарат, модем и т.д.) в ближайший офис или организовать их забор.
7. Подтвердите способ возврата оборудования и уточните все детали с оператором.
Обратите внимание, что процесс отключения может занять некоторое время, и вам могут быть выставлены счета за использование услуги до даты отключения.