Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Регулировка клапанов на квадроцикле 110 кубов может отличаться в зависимости от модели и производителя. Однако, в общих чертах процесс регулировки клапанов выглядит следующим образом:
1. Подготовка: Убедитесь, что двигатель охлажден и находится в холодном состоянии. Отсоедините аккумулятор и снимите крышку клапанов.
2. Определение положения поршня: Снимите крышку с корпуса ремня ГРМ (газораспределительного механизма) и найдите метки на коленчатом валу и метку на корпусе двигателя. Установите метку коленчатого вала в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) для первого цилиндра.
3. Определение зазора клапанов: Используя шаблон зазора клапанов, разместите его между клапаном и рокером (распределительным рычагом). Убедитесь, что зазор соответствует рекомендациям производителя. Если зазор неправильный, необходимо регулировать его.
4. Регулировка зазора клапана: Для регулировки зазора клапана используйте гаечный ключ или специальный инструмент, чтобы повернуть регулировочный винт на клапане. Ослабьте гайку фиксации и поверните регулировочный винт влево или вправо, чтобы увеличить или уменьшить зазор, соответственно. Затяните гайку фиксации, когда зазор будет правильным.
5. Проверка: Проверьте зазор снова, используя шаблон зазора клапанов. Убедитесь, что зазор соответствует рекомендациям производителя.
6. Повторите процесс для остальных клапанов: Повторите процесс для всех клапанов двигателя, устанавливая каждый цилиндр в положение ВМТ перед регулировкой зазора.
7. Завершение: Установите крышку клапанов и подсоедините аккумулятор