Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы поменять AirPods по гарантии, вам следует выполнить следующие шаги:
1. Проверьте гарантийные условия: Убедитесь, что ваша гарантия на AirPods еще действует. Обычно гарантия на AirPods составляет один год.
2. Свяжитесь с Apple Support: Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы сообщить о проблеме с вашими AirPods. Вы можете связаться с ними по телефону, через приложение «Поддержка Apple» или через веб-сайт Apple.
3. Опишите проблему: Подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись с AirPods. Если у вас есть доказательства (например, фотографии или видео), которые подтверждают проблему, укажите это.
4. Предоставьте информацию о покупке: Вам могут потребоваться данные о покупке AirPods, такие как серийный номер или номер заказа, чтобы подтвердить, что ваша гарантия действительна.
5. Следуйте инструкциям Apple: Apple Support предоставит вам инструкции о том, как отправить свои AirPods на замену. Возможно, вам потребуется отправить их почтой или принести в ближайший авторизованный сервисный центр Apple.
6. Получите замену: После того, как Apple получит ваши AirPods и подтвердит проблему, они предоставят вам замену в соответствии с гарантийными условиями.
Обратите внимание, что процедура гарантийного обслуживания может незначительно отличаться в зависимости от вашего местоположения и условий гарантии. Лучше всего обратиться в службу поддержки Apple для получения точной информации и инструкций.