Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
1. Проверьте IMEI-номер: IMEI-номер является уникальным идентификатором для каждого iPhone. Вы можете проверить его, чтобы убедиться, что телефон не был заблокирован или украден. Вы можете найти IMEI-номер на задней панели телефона, в настройках или можно набрать *#06# на телефоне, чтобы увидеть его на экране.
2. Проверьте состояние аккумулятора: Состояние аккумулятора может быть проверено в настройках телефона. Если состояние батареи показывает «Заменить», то это может быть признаком того, что телефон был использован долгое время и может потребоваться замена аккумулятора.
3. Проверьте функциональность кнопок: Проверьте, что все кнопки работают должным образом, включая кнопку блокировки, кнопки громкости и кнопку домой.
4. Проверьте работу датчиков: Убедитесь, что датчики, такие как датчик приближения и датчик освещенности, работают должным образом.
5. Проверьте камеру: Проверьте, что камера работает должным образом и что фотографии выглядят хорошо.
6. Проверьте звук: Проверьте, что звук работает должным образом, включая динамик и микрофон.
7. Проверьте работу Touch ID (для моделей с Touch ID): Проверьте, что Touch ID работает должным образом и что вы можете разблокировать телефон с помощью отпечатка пальца.
8. Проверьте наличие документации и аксессуаров: Убедитесь, что у продавца есть документация и оригинальные аксессуары, такие как зарядное устройство и наушники.
9. Проверьте состояние корпуса: Проверьте, что корпус телефона не имеет царапин, трещин или других повреждений.
10. Проверьте работу сети и Wi-Fi: Проверьте, что телефон может подключаться к сети и Wi-Fi и что работают все функции связи.