Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для проверки двигателя стиральной машины мультиметром следуйте следующим шагам:
1. Отключите стиральную машину от источника питания.
2. Найдите двигатель стиральной машины. Обычно он находится внизу или сзади машины.
3. Отсоедините провода, подключенные к двигателю. Обычно это будут два провода.
4. Установите мультиметр в режиме проверки сопротивления (омметр).
5. Подключите один из щупов мультиметра к одному из выводов двигателя, а другой щуп к другому выводу.
6. Запишите показания мультиметра. Они должны быть примерно одинаковыми или очень близкими друг к другу.
7. Повторите процедуру для других комбинаций выводов двигателя.
8. Если показания мультиметра различаются значительно, это может указывать на неисправность двигателя. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.
Важно помнить, что проверка двигателя стиральной машины мультиметром может быть сложной и требовать определенных навыков. Если вы не уверены в своих способностях или не знакомы с электрическими системами, лучше обратиться к профессионалу.
Перед проверкой двигателя стиральной машины при помощи мультиметра, вам надо определиться, какой тип двигателя установлен на ней? Это может быть инверторный, асинхронный, или коллекторный двигатели. Асинхронные двигатели в современных стиральных машинах редко применяются, так что остаётся два типа двигателей.
Мультиметр ставим в режим измерения сопротивлений, на предел от двадцати-до двухсот ом. Разбираем двигатель, достаём ротор, проверяем, нет ли пробоя на корпус между ламелями Далее собрав его, и установив щётки. Подсоединяем щупы прибора, и медленно вращаем, если во время прохода щётки сопротивление пропадает, можно считать, что двигатель исправен.
Нормально проверить двигатель на предмет межвиткового замыкания можно только при помощи специального прибора. А свой двигатель, после проверки мультиметром, подсоедините отдельным проводом, и включите в сеть. Пусть он какое-то время поработает. И если он не будет сильно греться во время работы, значит двигатель исправен.