Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если вы используете операционную систему Windows, то вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Откройте «Панель управления».
2. Выберите «Устройства и принтеры».
3. Найдите иконку вашего ноутбука и щелкните правой кнопкой мыши.
4. Выберите «Свойства».
5. В открывшемся окне выберите вкладку «Оборудование».
6. Найдите камеру в списке устройств и щелкните на ней правой кнопкой мыши.
7. Выберите «Свойства».
8. В открывшемся окне выберите вкладку «Драйвер».
9. Нажмите на кнопку «Обновить драйвер».
Если камера работает, то вы увидите изображение на экране. Если же нет, то необходимо проверить настройки камеры в приложении, которое вы используете для видеозвонков или фото и видеосъемки. Также можно проверить работу камеры, запустив любое приложение, которое использует камеру, например, Skype или Zoom.