Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для проверки счета на Ростелекоме на телефоне можно воспользоваться несколькими способами:
1. Официальное приложение Ростелеком: Скачайте приложение Ростелеком из Google Play или App Store, затем войдите в свой аккаунт и найдите раздел «Счета» или «Баланс». Там вы сможете увидеть информацию о своем счете и его состоянии.
2. Личный кабинет на сайте Ростелекома: Откройте сайт Ростелекома в браузере на своем телефоне и войдите в свой личный кабинет. После входа вы сможете найти раздел «Счета» или «Баланс», где будет отображена информация о вашем счете.
3. Услуга «Узнать баланс»: Наберите на своем телефоне номер специальной услуги Ростелекома для проверки баланса. Обычно это номер *123# или *102#. После набора номера нажмите вызов, и на экране появится информация о вашем балансе.
4. Обратитесь в службу поддержки: Если вы не можете проверить свой счет с помощью вышеперечисленных методов, свяжитесь со службой поддержки Ростелекома по телефону или через онлайн-чат. Они смогут предоставить вам информацию о вашем счете и его состоянии.