Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Коробка вариатора на квадроцикле работает по принципу изменения передаточного отношения без ступенчатой переключения передач. Она состоит из двух конусных шкивов и ремня, который соединяет их.
Вариатор имеет два шкива: приводной и приведенный. Приводной шкив соединен с двигателем, а приведенный шкив с ведущим колесом квадроцикла. Оба шкива имеют конусную форму и могут изменять свое положение относительно друг друга.
Когда газ открыт полностью, приводной шкив сжимает ремень, что приводит к увеличению его диаметра. При этом приведенный шкив расширяется, чтобы поддерживать постоянную натяжку ремня. Это создает более высокое передаточное отношение, что позволяет квадроциклу развивать большую скорость.
Когда газ закрыт или уменьшается, приводной шкив расширяется, а приведенный шкив сжимается, что приводит к уменьшению передаточного отношения. Это позволяет квадроциклу развивать большую силу тяги при низкой скорости или на подъемах.
Таким образом, коробка вариатора позволяет квадроциклу эффективно использовать мощность двигателя и подстраиваться под различные условия езды.