Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Парус как двигатель используется для передвижения судна при помощи ветра. Работа паруса основана на принципе аэродинамики.
Парус состоит из ткани, которая располагается на мачте или на рангоуте судна. Когда ветер дует в парус, он создает аэродинамическую силу, которая толкает судно вперед. Эта сила называется подъемной силой.
Парус имеет форму крыла, скошенную к передней части судна. Когда ветер дует в парус, он создает разницу в давлении между передней и задней сторонами паруса. На передней стороне давление ниже, чем на задней, что создает подъемную силу. Подъемная сила действует в направлении, перпендикулярном к направлению ветра, и толкает судно в этом направлении.
Для эффективной работы паруса необходимо правильно угловое положение паруса относительно ветра. Угол между направлением ветра и направлением движения судна называется углом аппарели. Оптимальный угол аппарели зависит от типа паруса и условий ветра.
Парус может быть установлен в различных положениях, чтобы использовать разные направления и силы ветра. Например, при движении против ветра парус может быть установлен в положении бейдевинд (под углом к ветру), чтобы создать боковую силу, которая будет толкать судно вперед. При движении с ветром парус может быть установлен в положении галфвинд (под углом к направлению ветра), чтобы использовать силу ветра для толчка судна.
Важно отметить, что парус не может работать без ветра. Если ветра нет или его направление не подходит для использования паруса, судно может использовать другие типы двигателей, такие как мотор или гребной винт, чтобы продолжить движение.