Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Разговор с коллекторами по телефону может быть неприятным и вызывать стресс, но важно помнить, что вы имеете права и должны быть уважительно и решительно. Вот несколько советов, как разговаривать с коллекторами по телефону:
1. Будьте спокойны и контролируйте свои эмоции. Не давайте коллекторам повлиять на вас эмоционально. Оставайтесь спокойным и собранным во время разговора.
2. Запишите все детали разговора. Ведите записи о дате, времени, имени коллектора и содержании разговора. Это поможет вам иметь доказательства, если возникнут проблемы в будущем.
3. Задавайте вопросы. Если коллектор требует оплаты или информацию, уточните, какая именно сумма должна быть оплачена, за что она была задолжена и какие документы подтверждают эту задолженность.
4. Проверьте свои права. Изучите законы и правила, касающиеся коллекторов и их действий. Узнайте, какие права у вас есть и какие ограничения у коллекторов.
5. Не предоставляйте личную информацию. Не давайте коллекторам доступ к вашим личным данным, таким как номер социального страхования или банковские реквизиты, если вы не уверены в их легитимности.
6. Запросите письменное подтверждение. Если вы договорились о платеже или урегулировании задолженности, попросите коллектора отправить вам письменное подтверждение этого соглашения.
7. Если вас беспокоят неправомерные действия коллектора, обратитесь за помощью. Если вы считаете, что коллектор нарушает ваши права или ведет себя неприемлемо, обратитесь в местное управление по защите прав потребителей или юридическую консультацию.
Помните, что вы имеете право на уважительное обращение и справедливое отношение со стороны коллекторов. Если вы чувствуете, что ваши права нарушены, не стесняйтесь защищать себя и обратиться за помощью.