Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Запитать ваш шуруповёрт от штатного зарядного устройства вряд ли получится. У такого устройства как правило не очень большой ток. Обычно для зарядки берётся только какая-то часть ёмкости от номинала. В этом случае это будет от силы процентов 20, что явно мало для полноценной работы. По этому вам надо сделать более мощный источник питания.
Это может быть как импульсный блок питания, так и трансформаторный. Последний по конструкции может и проще, но блок будет явно тяжелее из-за использования трансформатора. Гораздо проще взять какой нибудь достаточно мощный блок питания, даже с меньшим номиналом напряжения. А его нехватку поднять при помощи dc-dc преобразователя. Это и удешевит, и облегчит вам монтаж.
Выводим провода ль двигателя сбоку корпуса. Можно поставить простейший разъём с защитой от дурака, то есть, что бы соблюдать полярность при подключении. Соединили блок питания с шуруповёртом, включаем, и пользуемся как в обычном режиме. Только не забываем, что всё же привязаны проводом к блоку питания.