Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы связаться со службой поддержки AliExpress, вы можете использовать следующие способы:
1. Онлайн-чат: Зайдите на официальный сайт AliExpress и найдите раздел «Помощь» или «Служба поддержки». В этом разделе вы обычно найдете кнопку «Онлайн-чат», где вы сможете общаться с представителем службы поддержки в режиме реального времени.
2. Система тикетов: Войдите в свою учетную запись AliExpress и перейдите в раздел «Мои заказы». Найдите нужный заказ и выберите опцию «Создать спор». Заполните все необходимые поля и отправьте тикет. Представители службы поддержки свяжутся с вами в ближайшее время.
3. Телефон: В зависимости от вашей страны проживания, вы можете найти номер телефона службы поддержки AliExpress на их официальном сайте. Позвоните по этому номеру и обратитесь к представителю службы поддержки с вашим вопросом или проблемой.
4. Социальные сети: AliExpress имеет аккаунты в различных социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Вы можете отправить им сообщение через эти платформы и получить ответ от представителей службы поддержки.
Не забудьте предоставить все необходимые детали и информацию о вашем вопросе или проблеме, чтобы представители службы поддержки могли вам помочь наиболее эффективно.