Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы удалить пустое место в таблице в Microsoft Word, выполните следующие действия:
1. Выделите пустую ячейку или столбец, которые вы хотите удалить.
2. Нажмите правую кнопку мыши на выделенной области и выберите «Удалить» в контекстном меню.
3. В появившемся всплывающем окне выберите «Сдвинуть содержимое влево» или «Сдвинуть содержимое вверх», в зависимости от того, какую область вы хотите удалить (ячейку или столбец).
4. Нажмите кнопку «ОК».
Теперь пустая ячейка или столбец будет удалена из таблицы, и остальные ячейки или столбцы будут сдвинуты, чтобы заполнить пустое пространство.