Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если вам были списаны деньги с вашего банковского счета или кредитной карты, вы можете узнать за что их списали, выполнив следующие действия:
1. Проверьте свою историю транзакций: Зайдите в интернет-банкинг или мобильное приложение вашего банка и найдите раздел, где отображаются все транзакции. Там вы сможете увидеть детали каждой операции, включая сумму списания и название магазина или организации, совершившей транзакцию.
2. Проверьте электронную почту или смс-сообщения: Если вы совершили покупку онлайн или использовали электронный кошелек, вам могут прийти электронные письма или смс-уведомления с информацией о списании денег и деталями покупки. Проверьте свою почту и сообщения на наличие таких уведомлений.
3. Свяжитесь с банком или кредитной компанией: Если вы не можете найти информацию о списании денег или не распознаете название транзакции, свяжитесь с банком или кредитной компанией, выдавшей вам карту. Они смогут предоставить вам подробности о транзакции и объяснить, за что были списаны деньги.
4. Проверьте чеки или квитанции: Если вы совершили покупку в магазине или ресторане и получили чек или квитанцию, проверьте их на наличие информации о списании денег и деталях покупки.
В случае, если вы обнаружите несанкционированные или непонятные списания, немедленно свяжитесь с вашим банком или кредитной компанией, чтобы они приняли соответствующие меры для защиты вашего счета и вернули вам украденные деньги.
Деньги списали со счёта мобильного телефона или со счёта карточки? В обоих случаях сначала посмотрите смс-сообщения в мобильном телефоне, по банковским операциям они часто поступают. Если нужная информация не найдена, нужно обратиться в личный кабинет банка или оператора вашей связи.
Обычно обратиться к личному кабинету можно через приложение, там можно посмотреть раздел «Операции» или «История» (для мобильных операторов «Детализация»), где всё подробно будет написано. С паспортом можно обратиться в ваш банк или в салон сотовой связи вашего оператора, где вам также сообщат о совершённых тратах, помогут отключить нежелательную услугу, если вы не знали о том, что она у вас подключена, и всё объяснят.