Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для проверки звука на телефоне во время использования Zoom, выполните следующие шаги:
1. Откройте приложение Zoom на своем телефоне.
2. Войдите в свою учетную запись Zoom или создайте новую, если у вас еще нет аккаунта.
3. Перейдите в раздел «Настройки» или «Settings» в приложении Zoom.
4. Найдите раздел «Аудио» или «Audio» и нажмите на него.
5. Убедитесь, что выбран правильный входной и выходной аудиоустройства. Вы можете проверить это, используя встроенный микрофон и динамик вашего телефона или подключив наушники с микрофоном.
6. Включите функцию «Тест звука» или «Test Audio», если такая опция доступна. Это позволит вам прослушать свой голос и убедиться, что звук работает правильно.
7. Если вы не слышите свой голос или звук не работает должным образом, проверьте громкость на своем телефоне и убедитесь, что звук не отключен или приглушен.
8. Если проблема с звуком сохраняется, попробуйте перезапустить приложение Zoom или перезагрузить свой телефон.
Если ни один из этих шагов не помог решить проблему с звуком в Zoom на вашем телефоне, рекомендуется обратиться в службу поддержки Zoom или проверить настройки звука на самом телефоне.