Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если вы подписаны на Apple Music и потеряли доступ к своей музыке, вам следует выполнить следующие шаги:
1. Убедитесь, что вы вошли в свой аккаунт Apple Music на всех устройствах, на которых вы используете сервис.
2. Проверьте, доступны ли вам все песни, которые вы добавили в свои плейлисты. Если какие-то песни отсутствуют, попробуйте выполнить синхронизацию библиотеки музыки.
3. Если у вас возникли проблемы с синхронизацией, попробуйте перезапустить приложение Apple Music на своих устройствах.
4. Если ничего не помогает, свяжитесь с технической поддержкой Apple Music, чтобы получить дополнительную помощь.