Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если вы стали жертвой мошенничества по телефону, вам следует сообщить об этом следующим организациям и учреждениям:
1. Местная полиция: Свяжитесь с местным отделом полиции и сообщите о случившемся. Они могут начать расследование и предпринять меры для предотвращения подобных мошеннических действий.
2. Ваш банк: Если мошенники получили доступ к вашим финансовым средствам или личным данным, немедленно свяжитесь с вашим банком. Они помогут вам защитить ваши счета и предотвратить дальнейшие финансовые потери.
3. Местный офис почты: Если мошенники использовали почтовые услуги для совершения преступления, сообщите об этом в местный офис почты. Они могут предпринять меры для предотвращения подобных случаев в будущем.
4. Федеральная торговая комиссия (FTC): В США вы можете сообщить о мошенничестве по телефону на сайте FTC (www.ftc.gov) или по телефону 1-877-FTC-HELP. FTC собирает информацию о мошеннических действиях и использует ее для предотвращения подобных случаев.
5. Местный офис потребительской защиты: В некоторых странах есть организации, занимающиеся защитой прав потребителей. Обратитесь в местный офис потребительской защиты или аналогичную организацию, чтобы сообщить о мошенничестве по телефону и получить дополнительную помощь.
Не забывайте сохранять все доказательства, связанные с мошенничеством, такие как записи разговоров, текстовые сообщения, электронные письма и т. д. Это может быть полезно для расследования и предоставления информации о случившемся.