Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Тема урока: Когда изобрели велосипед?
Цель урока: ознакомить учащихся с историей изобретения велосипеда, развивать навыки работы с текстом и логическое мышление.
Ход урока:
I. Организационный момент (2 минуты)
— Приветствие учащихся.
— Проверка готовности к уроку.
II. Введение в тему (5 минут)
— Учитель задает вопрос учащимся: «Кто знает, когда изобрели велосипед?»
— Обсуждение ответов учащихся.
— Учитель объявляет цель урока.
III. Основная часть (15 минут)
— Учитель рассказывает учащимся историю изобретения велосипеда, используя презентацию или демонстрируя иллюстрации.
— Учитель задает вопросы, проверяя понимание учащихся:
1. Кто изобрел велосипед?
2. Какие были первые велосипеды?
3. Какие изменения произошли с велосипедом со временем?
— Учитель проводит мини-игру, например, «Угадай по картинке», чтобы проверить понимание учащихся.
IV. Закрепление материала (10 минут)
— Учитель раздает учащимся текст о велосипеде и просит их прочитать его.
— Учитель задает вопросы по тексту, проверяя понимание учащихся.
— Учитель предлагает учащимся выполнить задание: нарисовать или описать свой идеальный велосипед.
V. Итог урока (3 минуты)
— Учитель подводит итог урока, повторяет основные моменты.
— Учитель задает вопросы для самооценки учащихся: «Что нового вы узнали о велосипеде?», «Что вам понравилось на уроке?».
— Учитель выставляет оценки за активность и работу учащихся.
VI. Домашнее задание (2 минуты)
— Учитель объявляет домашнее задание: найти дополн