Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Квадроцикл может заводиться и глохнуть по разным причинам. Некоторые из возможных причин могут включать:
1. Проблемы с топливной системой: Недостаток топлива, засорение фильтра топлива, неисправность топливного насоса или карбюратора могут привести к заводке и глохновению двигателя.
2. Проблемы со свечами зажигания: Изношенные или загрязненные свечи зажигания могут вызывать проблемы с зажиганием и приводить к глохновению двигателя.
3. Проблемы с системой зажигания: Неисправности в системе зажигания, такие как неисправный датчик положения коленвала или неисправные катушки зажигания, могут вызывать проблемы с зажиганием и приводить к глохновению двигателя.
4. Проблемы с электрической системой: Неисправности в электрической системе, такие как слабая или разряженная аккумуляторная батарея, короткое замыкание или неисправные провода, могут привести к проблемам с питанием и вызвать глохновение двигателя.
5. Проблемы с воздушным фильтром: Засорение воздушного фильтра может привести к недостатку воздуха, что может привести к проблемам с горением топлива и глохновению двигателя.
Если квадроцикл заводится и глохнет, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта проблемы.
Вероятнее всего в данной ситуации проблема связана с топливом, особенно, если он глохнет без нагрузки. Сначала проверьте самое элементарное — уровень топлива в баке, не возникает ли ситуации, при которой идёт непостоянный забор топлива и топливо поступает вперемешку с воздухом?
Дальше проследите по всей топливной магистрали, не пережат ли где шланг. Двигателю может просто не хватать топлива из-за пережатия шланг, при этом он может работать, но как только вы прибавите оборотов или дадите ему нагрузку, топлива будет не хватать и двигатель будет глохнуть.
Также необходимо проверить топливный фильтр. Давно ли вы его меняли? Из-за засорения топливного фильтра будет наблюдаться такая же картина — топливо будет сгорать быстрее, чем поступает новое через засорённый фильтр. Можно попробовать на короткое время исключить топливный фильтр и попробовать запустить двигатель безе него и посмотреть, изменится ли поведение двигателя в разных режимах работы.
Засор может быть и в баке и в любом из топливных шлангов, поэтому можно также запустить двигатель, минуя топливные шланги и бак, тем самым исключив их влияние. Также причиной может быть и некачественное топливо, которое также можно исключить, попробовав запустить двигатель минуя топливный бак и топливные шланги из другой ёмкости.