Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Ошибка 137 на телевизоре LG обычно указывает на проблему с подключением к интернету. Вот несколько способов устранить эту ошибку:
1. Перезагрузите маршрутизатор и модем. Иногда проблема может быть связана с временным сбоем в сети, и перезагрузка устройств может помочь восстановить подключение.
2. Проверьте подключение к интернету на других устройствах. Если другие устройства также испытывают проблемы с подключением, проблема может быть с вашим интернет-провайдером. В этом случае вам следует связаться с ним для получения дополнительной поддержки.
3. Проверьте настройки сети на телевизоре. Убедитесь, что вы правильно настроили подключение к Wi-Fi или проводной сети. Проверьте правильность введенного пароля Wi-Fi и убедитесь, что у вас есть доступ к сети.
4. Попробуйте сбросить настройки сети на телевизоре. В меню настроек найдите раздел «Сеть» или «Настройки Wi-Fi» и выполните сброс настроек сети. Затем повторно настройте подключение к интернету.
5. Если все вышеперечисленные методы не помогли, попробуйте обновить программное обеспечение телевизора. В меню настроек найдите раздел «Обновление программного обеспечения» и выполните обновление, если доступно.
Если ни один из этих методов не решает проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки LG для получения дополнительной помощи и рекомендаций.
Прежде чем пытаться устранить ошибку 137 в телевизоре LG, если вы её обнаружили, то сначала проверьте, возможно что ведутся технически работы на сервере. По своей сути телевизоры последних поколений. то есть новые телевизоры, выполненные по смарт технологии, это уже считай что компьютер, который поддерживает многие функции именно компьютера. И, одна из таких функций, это связь по WIFI.
И, если нет связи по этому виду, то и появляется ошибка 137. «Лечится» такая ошибка в телевизоре при помощи перезагрузки. Можно попробовать простую, грубую перезагрузку. То есть, вы отключаете телевизор от сети, через непродолжительное время включаете, возможно что ошибка и уйдёт. Ну это в том случае, если баг в телевизоре. Ну а если сервер виноват, то дождитесь окончания профилактически работ, потом включайте, и используйте ваш телевизор по назначению.