Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если ваш iPad 2 не обновляется, вот несколько возможных решений:
1. Проверьте подключение к Интернету: Убедитесь, что ваш iPad 2 подключен к Wi-Fi или имеет активное подключение к сотовой сети.
2. Проверьте доступность обновления: Убедитесь, что ваш iPad 2 поддерживает последнюю версию iOS. Некоторые старые модели iPad могут не иметь возможности обновления до последней версии.
3. Освободите место на устройстве: Удалите ненужные приложения, фотографии, видео или другие файлы, чтобы освободить место на устройстве. Некоторые обновления требуют больше свободного места, чем другие.
4. Перезагрузите устройство: Попробуйте перезагрузить iPad 2, нажав и удерживая кнопку включения/выключения, пока не появится ползунок для выключения. Передвиньте ползунок, чтобы выключить устройство, а затем снова включите его.
5. Подключите к компьютеру: Если все остальное не сработало, попробуйте подключить iPad 2 к компьютеру с помощью USB-кабеля и запустите программу iTunes. В iTunes выберите ваше устройство и попробуйте обновить его через программу.
Если ни одно из этих решений не помогло, возможно, вам потребуется обратиться в службу поддержки Apple или сервисный центр для получения дополнительной помощи.