Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если вы получаете сообщение «No bootable device» на компьютере Acer, это может означать, что ваша операционная система не может найти загрузочное устройство или что ваш жесткий диск не распознается.
Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать исправить эту проблему:
1. Перезагрузите компьютер и проверьте, подключено ли загрузочное устройство, такое как жесткий диск или SSD. Убедитесь, что все кабели надежно подключены.
2. Проверьте настройки BIOS. Зайдите в BIOS, нажав определенную клавишу (обычно это F2 или Delete) при запуске компьютера. Убедитесь, что в разделе «Boot» выбрано правильное загрузочное устройство. Если ваш жесткий диск не отображается, возможно, он не распознается или требуется замена.
3. Проверьте, что операционная система установлена на вашем компьютере. Если вы установили операционную систему на другом устройстве и пытаетесь загрузить ее на Acer, возможно, вам нужно будет переустановить операционную систему на вашем компьютере.
4. Если ваш жесткий диск не распознается, попробуйте подключить его к другому компьютеру, чтобы проверить, работает ли он. Если он не работает, возможно, вам нужно будет заменить жесткий диск.
5. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, рекомендуется обратиться в сервисный центр Acer или связаться с их службой поддержки для получения дополнительной помощи и рекомендаций.
Важно отметить, что эти шаги могут различаться в зависимости от модели компьютера Acer и операционной системы, которую вы используете.