Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если на мониторе BenQ отображается сообщение «No signal detected» (Нет сигнала), вам следует выполнить следующие действия:
1. Проверьте, правильно ли подключены все кабели между компьютером и монитором. Убедитесь, что кабель VGA, HDMI или DisplayPort (в зависимости от модели монитора) надежно подключен как к компьютеру, так и к монитору.
2. Убедитесь, что компьютер включен и работает нормально. Проверьте, что индикатор питания на системном блоке горит, а также слышны звуки загрузки операционной системы.
3. Проверьте, работает ли монитор. Подключите его к другому компьютеру или ноутбуку, чтобы убедиться, что проблема не связана с монитором.
4. Если у вас есть несколько портов подключения на мониторе (например, VGA и HDMI), попробуйте подключиться к другому порту и проверить, появится ли сигнал.
5. Если вы используете ноутбук, убедитесь, что он находится в режиме расширенного рабочего стола или дублирования экрана. Некоторые ноутбуки имеют клавишу функции (обычно Fn + F5 или Fn + F8), которая позволяет переключаться между режимами отображения.
6. Попробуйте перезагрузить компьютер и монитор. Иногда это может помочь восстановить сигнал.
7. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, возможно, проблема связана с видеокартой или драйверами. Попробуйте обновить драйверы видеокарты или обратиться к производителю компьютера или монитора для получения дополнительной помощи.
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр BenQ или связаться с их службой поддержки для получения дополнительной помощи и рекомендаций.