Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если ваш ноутбук не видит мышку в Windows 10, попробуйте следующие решения:
1. Проверьте, подключена ли мышь к ноутбуку правильно и работает ли она. Попробуйте подключить другую мышь или проверьте, работает ли эта мышь на другом компьютере.
2. Проверьте, включена ли мышь в настройках Windows 10. Нажмите на кнопку «Пуск» и выберите «Настройки». Затем выберите «Устройства» и «Мышь и сенсорная панель». Убедитесь, что опция «Мышь» включена.
3. Обновите драйверы мыши. Нажмите на кнопку «Пуск» и выберите «Диспетчер устройств». Разверните категорию «Мыши и другие устройства указания». Найдите вашу мышь и щелкните правой кнопкой мыши на ней. Выберите «Обновить драйвер» и следуйте инструкциям на экране.
4. Попробуйте перезагрузить ноутбук. Иногда простое перезапуск может решить проблему.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте обратиться к производителю ноутбука или мыши для получения дополнительной помощи.